МОУ СШ №19

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №19 Центрального района Волгограда"

XII областной фестиваль презентации учебных и педагогических проектов

17 апреля 2013 года в МОУ Лицей №8 «Олимпия» состоялся XII областной фестиваль презентации учебных и педагогических проектов, в котором выступили ученики и учетиля нашей школы.

1. В секции «Питомцы Муз и Вдохновенья» (театрализованные, творческие проекты) ученики нашей школы заняли 1 место с инсценировкой «Рождественская звезда» по мотивам романа И.Шмелева «Лето Господне» (глава «Рождество») . 

В постановке принимали участие: А.Долаев, Е.Шевченко, Д.Носачева, А.Шутько, Н.Васильченко, П.Мещеряков, Е.Екимцова. Художественный руководитель: Колямина И.Б.

В лирико-поэтический спектакле отражается Россия и православный строй ее души, русская природа и ее красота, любовь русского человека к родине и своим корням. Впервые спектакль был представлен на городском конкурсе «Рождественские встречи - 2013», где занял I место.

 

2. В секции "Мой постер" (фотоработы) 2 место занял Птицын Владислав (7А класс) с презентацией "Нащи пернатые друзья".

Научный руководитель: Сивкова В.А.
 
Презентация рассказывает об удивительных аналогиях между людьми и птицами. У них многому можно научиться. С данным проектом Владислав в 2011 году стал победителем PR-проекта Научно-практической конференции в рамках Всероссийского фестиваля "PR-весна на Волге". Прнимал участие в региональных и международных конференциях.
 
3. В секции «Юные естествоиспытатели» (биология, экология) с докладом «Долина реки Мокрая Мечетка. Проблема и перспективы» выступили Ю.Бессарабов и Н. Колесов. Научный руководитель: Мороз С.Л.
 
Доклад посвящен исследованию естественного ландшафтного комплекса долины реки Мокрая Мечетка, протекающий через наш город – выделение ландшафтных зон, определение природоохранных и рекреационных зон, разнообразия флоры поймы.
 
4. В секции "Мудрых истин след" (педагогические проекты) принял участие педагог нашей школы Гребнева С.Ю. с докладом "Организация интеллектуальной деятельности младших школьников на уроках русского языка средствами моделирования".
В докладе предлагается подход к систематизации знаний учеников по русскому языку с использованием схем и таблиц.
 
 

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ