Организация питания в образовательной организации
Название |
Скрытое содержимое |
(ООО «Комбинат социального питания»)
150042, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 95, офис 6
ИНН 7602088809 КПП 760201001
ОГРН 1117602012318 от 13.12.2011 г., ИФНС по Дзержинскому району г. Ярославля
Директор Спокойнова Анжела Николаевна
- Региональный руководитель ООО «Комбинат социального питания» по г. Волгограду Прокудина Екатерина Сергеевна
- Заместитель регионального руководителя ООО «Комбинат социального питания» по г. Волгограду Морозова Наталья Олеговна
Предложения и пожелания по качеству питания можно оставить по телефону 8 8002222 811 (звонок бесплатный) или на сайте www.мояшкола.рус
Контактная информация ответственного лица за организацию питания в МОУ СШ № 19
Васильченко Ирина Васильевна - ответственный за организацию питания в МОУ СШ №19 - (8442) 38-60-54
Курилова Татьяна Валентиновна - ответственный за организацию бесплатного питания школьников - (8442) 38-60-54


Нормативные правовые акты, регулирующие организацию питания в МОУ СШ №19:
- Постановление Главного государственного врача РФ от 27.10.2020 №32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
- Постановление Главного государственного врача РФ от 28.01.2021 №2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"
- Постановление Главного государственного врача РФ от 28.09.2020 г. №28 "Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
- Методические рекомендации МР 2.4.0180-20 "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях", утвержденные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.05.2020 г.
- Методические рекомендации МР 2.4.0179-20 "Рекомендации об организации питания для обучающихся общеобразовательных организаций", утвержденные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.05.2020 г. с учетом Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 №16
- Закон Волгоградской области от 31.12.2015 г. №246-ОД "Социальный кодекс Волгоградской области" (в ред. от 30.05.2023 г. №38-ОД)
- Постановление администрации Волгограда от 31.05.2023 г. №528 "Об утверждении Порядка замены бесплатного двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, обучение которым организовано муниципальными общеобразовательными организациями Волгограда на дому, денежной компенсацией"
- Решение Волгоградской городской думы от 21.12.2018 г. №5/125 "Об утверждении порядка обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся первых-четвертых классов МОУ Волгограда и обучающихся льготных категорий пятых-одиннадцатых классов МОУ Волгограда" (в ред. от 20.12.2023 г.)
- Решение Волгоградской городской думы от 22.02.2017 г. №54/1574 "Об утверждении порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов в МОУ Волгограда" (ред. 20.12.2023 г.)
- Решение Волгоградской городской Думы от 09.11.2016 г. №49/1469 "Об утверждении Положения об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда (в ред.от 28.07.2021 г. №47/762)
- Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области от 01.09.2016 №93 "Об утверждении порядка предоставления обучающимся по очной форме обучения в МОУ Волгоградской области бесплатного горячего питания, предусматривающего наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, не менее одного раза в день"
- Приказ ЦТУ ДОАВ от 20.08.2025 г. №206 "Об организации питания учащихся 1-11 классов МОУ Центрального района Волгограда в 2025/2026 учебном году"
- Приказ ЦТУ ДОАВ от 31.10.2025 г. №267 "О внесении изменений в приказ ЦТУ ДОАВ от 20.08.2025 г. №206 "Об организации питания учащихся 1-11 классов МОУ Центрального района Волгограда в 2025-2026 учебном году""
Локальные акты МОУ СШ №19 по организации питания обучающихся:
- Приказ МОУ СШ N19 от 30.08.2024 г. N196 "Об организации питания в школе на 2024-2025 учебный год"
- Положение об организации питания учащихся МОУ СШ №19
- Положение о бракеражной комиссии МОУ СШ №19
- Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся МОУ СШ №19
- Положение о буфете-раздаточной МОУ СШ №19
- Приказ МОУ СШ №19 от 29.08.2025 г. №232 "Об организации питания в школе на 2025/2026 учебный год"
- Приказ МОУ СШ №19 от 31.10.2025 г. №385/1 "О внесении изменений в приказ МОУ СШ №19 от 29.08.2025 г. №232 "Об организации питания в школе на 2025/2026 учебный год""
- Приказ МОУ СШ №19 от 01.09.2025 г. №263 "О создании бракеражной комиссии"
- План работы бракеражной комиссии
- Приказ МОУ СШ №19 от 29.08.2025 г. №235 "Об утверждении комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся в школе на 2025/2026 учебный год"
Льготное питание в МОУ СШ №19 предоставляется:
- детям 1-4 классов по очной форме обучении;
- детям-инвалидам и детям с ОВЗ, по очной форме обучения;
- детям из малоимущих семей, имеющих среднедушевой доход, не превышающий величину прожиточного минимума на душу населения в Волгоградской области;
- детям из многодетных семей;
- детям, состоящим на учете у фтизиатра, вне зависимости от среднедушевого дохода семьи ребенка;
- детям из семей лиц, признанных беженцами на территории Российской Федерации, или получивших временное убежище на территории Российской Федерации, или признанных вынужденными переселенцами;
- детям из семей лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
- детям из семей граждан, призванных на военную службу по
частичной мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября
2022 г. № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской
Федерации», граждан, проходящих военную службу в Вооруженных Силах
Российской Федерации по контракту или находящихся на военной
службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской
Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте
6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об
обороне», принимающих участие в специальной военной операции на
территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины,
граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении
задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, и
принимающих участие в специальной военной операции на территориях
Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской
области, Херсонской области и Украины, а также граждан из числа
указанных в настоящем абзаце категорий, которые погибли (умерли) при
участии в специальной военной операции на территории Донецкой
Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской
области, Херсонской области и Украины либо умерли до истечения одного
года со дня их увольнения с военной службы (службы), исключения из
добровольческого формирования вследствие увечья (ранения, травмы,
контузии) или заболевания, полученных ими при участии в специальной
военной операции.
Бланки заявлений на предоставление питания
График работы буфета-раздаточной
| День недели | Время работы |
| понедельник | 9.00 - 17.00 |
| вторник | 9.00 - 17.00 |
| среда | 9.00 - 17.00 |
| четверг | 9.00 - 17.00 |
| пятница | 9.00 - 17.00 |
| суббота | 9.00 - 13.00 |
| воскресенье | выходной |
График организованного посещения буфета-раздаточной
| I смена |
| 9.40 - 09.55 1А 1Б 5А 5Б |
| 10.35 - 10.55 4А 4Б 6В 8В |
| 11.35 - 11.55 9А 9Б 9В 10А |
| 12.35 - 12.50 11А 11Б |
| II смена |
| 13.30 - 13.45 8А 8Б |
| 14.25 - 14.45 2А 2Б 6А 6Б |
| 15.25 - 15.45 3А 3Б 7А 7Б |
| суббота |
| 10.00 - 10.15 9А 9Б 9В |
| 10.55 - 11.10 10А 11А 11Б |
Примерное 12-ти дневное меню
- 12-ти дневное меню для обеспечения горячим питанием (завтраки) обучающихся возрастной группы 7-11 лет
- 12-ти дневное меню для обеспечения горячим питанием (завтраки) обучающихся возрастной группы 12-18 лет
- 12-ти дневное меню для обеспечения горячим питанием (обеды) обучающихся возрастной группы 7-11 лет
- 12-ти дневное меню для обеспечения горячим питанием (обеды) обучающихся возрастной группы 12-18 лет
- 12-ти дневное меню для обеспечения горячим питанием обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов возрастной группы 7-11 лет
- 12-ти дневное меню для обеспечения горячим питанием обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов возрастной группы 12-18 лет
Утверждённое ежедневное меню на 2025-2026 учебный год
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
| декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
- Завтрак для обучающихся 7-11 лет
- Завтрак для обучающихся 12-18 лет
- Обед для обучающихся 7-11 лет
- Обед для обучающихся 12-18 лет
Мониторинг питания в МОУ СШ №19 |
- Методические рекомендации "Родительский контроль за организацией горячего питания в общеобразовательных организациях"
- Методические рекомендации по созданию условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях
- Положение о родительском контроле организации и качества горячего питания обучающихся МОУ СШ №19
- Приказ МОУ СШ №19 от 29.08.2025 г. №236 "О создании общественного (родительского) контроля за организацией питания обучающихся"
- Протокол №1 проверки организации горячего питания учащихся комиссией родительского контроля
- Протокол №2 проверки организации горячего питания учащихся комиссией родительского контроля
- Протокол №3 проверки организации горячего питания учащихся комиссией родительского контроля
- Анкета удовлетворенности питанием в школьном буфете-раздаточной для родителей
Новости
25.11.2025 г. в школьном буфете-раздаточной прошел день открытых дверей, в рамках которого комиссия по проведению мероприятий родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся проверила соответствие реализуемых блюд утвержденному меню, оценила санитарно-техническое содержание обеденного зала, состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т.п., условия соблюдения учащимися правил личной гигиены.
Информационно-просветительские материалы по формированию культуры здорового питания обучающихся
